-–убрики

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Svetlechek

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.08.2010
«аписей: 3624
 омментариев: 7438
Ќаписано: 14907

—ледите за руками

¬торник, 16 ‘еврал€ 2016 г. 14:02 + в цитатник
”мнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка Ч очередной план ѕутина. —ледите за руками: ¬сЄ началось, на самом деле, с российских контрсанкций Ч то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ≈— в –оссию. Ќа этом, разумеетс€, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики Ч оформл€€ европейские грузы как транзит в азию, но Ђтер€€ї их где-то после ввоза в –‘. ќсобенно в этом преуспели пол€ки. реклама » вот –осси€ вводит определенный пор€док оформлени€ транзитных грузов из ≈—. Ќикакого запрета, что вы Ч просто грузы надо ввозить через Ѕелоруссию, и снабжать пломбами с √ЋќЌј——. ј пломба с √ЋќЌј—— Ч это така€ непри€тна€ штука, котора€ фиксирует реальный маршрут груза, и Ђпотер€тьї его в –оссии становитс€ проблематично дл€ перевозчика. ¬ общем, бизнес-контрабас пол€ков накрылс€. ѕол€ки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны Ч и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, вед€ переговоры об изменении даже не способа оформлени€ транзита Ч он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. –осси€ предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте Ч уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем пол€ки согласны), а пол€ки хот€т пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). ¬сЄ это хоть и на грани допустимого Ч но пока что еще в рамках законности и договоров. “ранзитные фуры Ч столь же предсказуемо Ч ломанулись через ”краину. » вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы Ч скаклы. —начала полезные дураки из ѕ— перекрывают транзит ”∆≈ ќѕЋј„≈ЌЌџ’ ≈— “ќ¬ј–ќ¬ в этот самый ≈— Ч причем беспредел снимаетс€ на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые ”краина подписала, в том числе, подписыва€ пресловутую Ђассоциациюї с ≈—) речи уже не идет. ≈—, пон€тное дело, за этот беспредел ”краину оштрафует и вс€чески попинает. Ђ≈вропейские компании покупают в –‘ условно красную икру, плат€т, груз€т на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Ёто может привести к тому, что нам ≈вропа выставит иски, а бизнес той же »талии или √ермании будет давить на свои правительства, чтобы снимали с –оссии санкцииЂ, Ц прокомментировал ситуацию украинский экономист јлександр ќхрименко.  ак бы в ответ на этот беспредел –‘ вообще закрывает транзит украинских фур Ч и не только в –оссию, но и во всю јзию (пока еще пускают в  азахстан Ч но с растаможкой через белоруссию и пломбами на √ЋќЌј——е). ”краине минус товарооборот, јзи€ вынуждена брать аналогичные товары в –оссии или через российских перевозчиков Ч –оссии плюс. ј тут и референдум в √олландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ≈—.  ак вы думаете Ч что наголосуют голландцы, когда все газеты и “¬ забиты сообщени€ми про то, как –уина блокирует товары, идущие в ≈вропу? –езультат и так был слегка предсказуем Ч а теперь, с таким подкреплением, он становитс€ практически железобетонным. ѕол€ки Ч естественно Ч с –оссией о транзите договор€тс€ (если будут сильно упиратьс€ Ч ≈— надавит), и фуры снова покат€т через Ѕелоруссию и ѕольшу в ≈—, а вот украинских фур в јзии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через ”краину. ’орошо ли это дл€ ”краины? Ђѕотери (дес€тки миллионов гривен в мес€ц) будет нести бюджет от недополучени€ доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. ≈сли российский дальнобойщик проезжает по территории ”краины пор€дка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. —ейчас, когда российские фуры перестали пускать в ѕольшу, ”краина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тыс€чи фур в сутки). Ќо в случае блокады –осси€ может поступить аналогичної, Ц за€вил бывший заместитель министра транспорта ”краины јлександр  ава. –осси€ и поступила Ђаналогичної. — той только разницей, что –осси€ ассоциацию с ≈— не подписывала, и таких об€зательств по транзиту европейских грузов, как ”краина Ч не имеет. ѕоэтому –осси€ действует в рамках законности и договоров, а ”краина Ч за этими рамками, и ≈— об€зательно воспользуетс€ этим поводом, чтобы прокатить ”краину с очередными кредитами и Ђбезвизовыми режимамиї. ¬ообще думать, что блокированием транзита российских фур в ≈вропу ”краина сможет нанести ущерб –оссии Ч могли только люди с глобусом ”краины в голове. ¬се же нормальные люди прекрасно представл€ют себе карту ≈вропы. »з нее очевидно, что в ≈— и обратно товары легко перебрасываютс€ морем Ч по Ѕалтике и по „ерному морю, соответственно в ≈вропу северную и южную. ѕорты ”сть-Ћуга и √амбург, Ќовороссийск и  онстанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее врем€ флота контейнеровозов и паромов. ¬ообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действи€ сделаны чужими руками. ƒуракам из ѕ— заплатили пол€ки Ч чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. ¬ласти ”краины, будучи не в состо€нии дураков ун€ть Ч вынуждены задним числом узаконивать их действи€, оформл€€ их решени€ми правительства. ¬от так капкан и захлопываетс€. ”читесь, реб€та Ч так и надо работать. Ќе Ђпутинвведивойскаї Ч а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действи€ми подводить ситуацию к тому, чтобы враги –оссии сами €му вырыли и сами себ€ в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
–убрики:  Ќовости, интересное
»нтернет, сайты, блоги, SEO
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку